16.07.2016

Бесплатная онлайн-библиотека разумной эзотерики dSpider.Ru

Лора Дэй
«Самоучитель по развитию интуиции».


Лора Дэй «Самоучитель по развитию интуиции»


Каждый день, приходя в больницу, я чувствовала инстинктивную потребность дышать определенным образом — до тех пор, пока мое тело не становилось очень теплым. Своим внутренним взором я могла видеть части ее организма, которые нуждались в лечении, и я посылала к ним эту теплоту, эту энергию.


Через две недели мать вышла из комы и начала выздоравливать. Она сказала мне, что, будучи в коме, чувствовала, как я тяну ее обратно. Впоследствии я стала смелее передавать полученную информацию нуждающимся людям, и, хотя, конечно же, никогда не думала сделать это занятие профессией меня не оставалось времени ни на что другое, так что все решилось само собой. Как это часто бывает с детьми, подростком я не осознавала, что другие не воспринимают мир так, как я. Скоро, однако, обнаружилось, что если я высказываю все идеи, что «пришли» мне в голову, то другие находят меня в лучшем случае странной, а в худшем — начинают меня опасаться.



Комментариев нет:

Отправить комментарий