10.05.2016

Бесплатная онлайн-библиотека разумной эзотерики dSpider.Ru

Ричард Бах
«Иллюзии»


Ричард Бах «Иллюзии»Лежа на спине в полях среднего запада и практикуясь в испарении облаков, я никак не мог отделаться от этой истории… Что, если бы я повстречался с кем-нибудь, кто умел бы это делать, кто мог бы объяснить мне, как устроен мой мир и как им управлять.


Что, если бы мне удалось повстречать сверхпросвещенного… Что, если бы в нашем времени оказался Сиддхартха или Иисус, обладающий властью над иллюзиями мира потому, что он знаком с рельностью, стоящей за ними? И что бы вышло, если бы я смог лично познакомиться с ним, если бы он тоже летал на биплане и приземлился бы на одном поле со мной? Что бы он сказал, как бы он выглядел? Возможно, он не был бы похож на того мессию, которого я описал на закапанных маслом страницах своего летного журнала; возможно, он не сказал бы ничего из того, что написано в этой книге.



Комментариев нет:

Отправить комментарий