03.05.2016

Бесплатная онлайн-библиотека разумной эзотерики dSpider.Ru

Олдос Хаксли
«Вечная философия»


Олдос Хаксли «Вечная философия»Человек, желающий узнать, чем он является, может применить любой из трех способов. Он может начать с обращения внутрь самого себя, к своему конкретному “я”. И в ходе процесса “отрешения от своего “я” добраться, наконец, до “Я” — Царства Божьего, находящегося внутри него.


Или он может начать с тех “я”, что существуют вне его, и попробует попытаться понять их изначальное единство с Богом, и, посредством Бога, Друг с другом и им самим. Наконец (и это несомненно лучший способ), он может попытаться приблизиться к абсолютному “Нечто” как изнутри, так и снаружи, чтобы получить возможность понять Бога, как принцип его собственного “я”, и, в то же самое время, как принцип всех других “я”, одушевленных и неодушевленных



Комментариев нет:

Отправить комментарий