01.09.2016

Бесплатная онлайн-библиотека разумной эзотерики dSpider.Ru

А. Башун
«Беседа с ангелом»


А. Башун «Беседа с ангелом»


Я смотрел на свое спящее тело немного удивленно, но внутри меня не было такого чувства… вообще-то было даже безразлично – ну лежит оно и пусть себе лежит… как бы это еще лучше выразить… вот когда смотришь телевизор и переживаешь за героя, но при этом понимаешь, что это только кино и все только на экране, что все это как-то нереально. Вот и в этой ситуации ощущения были примерно такими же.


Поначалу я даже не понял, где нахожусь. С этого положения моя комната выглядела незнакомой. Раньше я часто валялся на полу, и оттуда она была бы узнаваемой. А вот из угла на потолке я ее не видел ни разу. Пыль на шкафу, какой-то бумажный листок там же, и люстра прямо на уровне глаз. Совершенно неизвестный ракурс. Поэтому не сразу и осознал, где же это я. Из области сердца к моему телу шла тонкая серебристая нить…



Комментариев нет:

Отправить комментарий