08.09.2016

Бесплатная онлайн-библиотека разумной эзотерики dSpider.Ru

Анхель де Куатьэ
«Схимник»


Анхель де Куатьэ «Схимник»


Я автоматически ускорил шаг и, как оказалось, не зря. Они были по мою душу. Действия моих похитителей были отработаны до мелочей. Уже через секунду я оказался внутри салона машины, экипированный по полной форме — с завязанными глазами и пластырем-кляпом поперек рта.


Движок взвыл от натуги, и машину буквально сорвало с места. Ух! У меня аж душа в пятки ушла. Ехали долго. Первую половину пути я мысленно улыбался: «Это надо же, пройти всю Чечню и попасть в заложники в самом центре «культурной столицы»! Фантастика! Господи, да кому я нужен?! Нет, эти уж точно обознались. То, что меня принимают за кого-то другого, уже входит в моду. Забавно, как влетит этим головорезам, когда выяснится, что они взяли не того!»



Комментариев нет:

Отправить комментарий