08.10.2016

Бесплатная онлайн-библиотека разумной эзотерики dSpider.Ru

Пеги Феникс Дабро
«Элегантное обретение силы. Эволюция сознания»


Пеги Феникс Дабро «Элегантное обретение силы. Эволюция сознания»


В возрасте пяти лет я стала свидетельницей  бессмысленного захламления нашей квартиры своим отцом. Разбивая все в пух и прах, он подошел к стене, куда мама повесила несколько рисунков, которые на этой неделе я нарисовала в детском саду. Отец сорвал их со стены с гневной тирадой неконтролируемого гнева. Пока он рвал их на клочки, во мне происходило что-то странное.


Возникло ощущение, что вокруг начал формироваться кокон энергии, каким-то образом меня блокируя. Ощущение “связи”, которым наряду с видением я всегда обладала, исчезло. Возникло новое ощущение — мне оставили только одну связующую нить энергии, к счастью содержащую только радость и надежду. С тех пор моей постоянной тенью стал алкоголизм отца. Была середина пятидесятых годов, время, когда ситуации жестокого обращения замалчивались; итак, моя семья боролась за сохранение так, как только могла. Не существовало программ помощи, доступных бедной семье; не было ни помощи, ни поддержки со стороны общины. Год за годом состояние отца ухудшалось, поскольку алкоголь брал свое. Со временем ему поставили диагноз параноидальная шизофрения.



Комментариев нет:

Отправить комментарий