09.10.2016

Бесплатная онлайн-библиотека разумной эзотерики dSpider.Ru

Майкл Гриндер
«НЛП в педагогике. Исправление школьного конвейера»


Майкл Гриндер «НЛП в педагогике. Исправление школьного конвейера»


Чем более мы осознаем наши стили обучения, тем глубже мы понимаем качество или уровень своей эффективности в работе с учениками. Конечно, желательно учить многосенсорно. Однако бывают случаи, когда мы используем свой предпочитаемый стиль.


Зная точно стиль преподавания, можно правильнее заметить, какие ученики из класса испытывают затруднения, и сделать соответству­ющие поправки. Цель этого раздела — помочь вам заметить мельчай­шие намеки на учительский стиль. Ниже приведена сводная таблица описаний внешних и функциональных признаков стиля обучения учителя. Однако в ней нет замечаний о внешнем виде учителя-аудиала. Поскольку такие учителя в школе малочисленны, у автора было мало возможностей наблюдать их. Вероятно, их стиль обучения представляет собой смесь аудиальных и кинестетических характе­ристик.



Комментариев нет:

Отправить комментарий