28.10.2016

Бесплатная онлайн-библиотека разумной эзотерики dSpider.Ru

В. Гурангов, В.Долохов
«Евангелие от Геракла»


В. Гурангов, В.Долохов «Евангелие от Геракла»Шаманское дыхание. Воспринимаешь себя проводом, по которому, наконец, пустили ток. Но как клокочут мысли! Сил нет ни слушать, ни отмахиваться. Смотришь на них и плаваешь в чем-то фиолетово-черном. Ах вот о чем пел Э.Шклярский! Или Бутусов… неважно. Сиреневые и фиолетовые нити. Огромные молекулы. Пузыри. Цепи крутящихся барабанов, суженных сверху и снизу… то вырабатывает эта фабрика, м?


Пласты из тьмы движутся друг на друга, и неясно, как в этой тьме можно различить структуру. Мелкая кожа с сиреневыми прожилками, чешуйками, она течет, льется, как ковер, расстилается повсюду. Мерцающие точки… Я всё это придумываю? На самом деле ничего нет? Самого дела нет… И я вроде падаю, а вроде зависла, а вроде лечу, а в целом меня-то и нет, кроме жалких мыслишек, фиксирующих, что «видно», и того, что раньше, наверное, было просто телом… С телом связь не обрывается. И «видимое» не окрашено эмоциями. Но почему же так не хочется возвращаться? Пошевелили пальцаит рук, пальцами ног, открыли глаза… Ох, лучше б всех этих частей и тела целого не было! Смерть приходит снова и снова. Снова и снова приходит жизнь. Как избежать, как избежать? А стоит ли? Бытие разворачивается. Я сама создала себя и забыла. Надо доиграть в это, делая вид, что ты не помнишь, что на самом деле безграничен, безусловен. «Я не есть это тело. Я не есть этот ум. Я чистая и светлая душа. Сат. Чит. Ананда.» Обороти зрачки свои, что ты увидишь? — Я… Кто я? Кто думает? Кто делает? Кто чувствует? Кто говорит? А больше никого и нет… От этих вопросов тает голова. Колотится сердце. Говорят, страх и смерть ощущаются одинаково. Откуда страх, что исчезнешь прямо в это мгновение, как только позволишь себе понять? И ведь и правда исчезнешь… Из этого мгновения в это мгновение…



Комментариев нет:

Отправить комментарий